В: С какими версиями Навител работают новые карты формата NM3?
О: Только с версией Навител 5.0.0.693 и выше. С версией Навител 5.0.0.693 и выше использование официальных карт формата nm2 (релиза Q4-2010 и более ранних) - не рекомендуется.
В: Где скачать новые карты? Почему я их не вижу в своем личном кабинете?
О: Новые карты и обновление доступны пока только для Windows Mobile смартфонов и КПК. Для других мобильных платформ (включая автонавигаторы) - обновление подготавливается, карты NM3 работают только в последней версии Навител 5. По мере выхода обновлений для вашего устройства - ссылки появятся.
В: Не получается закачать новые карты на карту памяти. Либо: поиск в обновлении с новыми картами стал очень долгий, маршруты кладутся очень долго, все сильно тормозит. Либо: долгая инициализация карт при запуске программы. Что делать?
О: Скорее всего, ваша карта памяти сильно "фрагментирована". Скопируйте все содержимое карты памяти на ПК, отформатируйте карточку памяти, скачайте содержимое обратно на карту памяти, а также скачайте и новые карты. Все должно заработать лучшим образом.
В: Поддерживает ли Навител Android 2.3?
О: Да, начиная с версии 5.0.0.778
В: Когда же наконец-то выйдет обновление...
О: Обновления Навител подготавливаются для всех мобильных платформ равномерно. Сроки выхода обновлений программы и карт НЕ НАЗЫВАЮТСЯ, так как они выходят по мере готовности (стабильная версия, готовая к релизу), а не под какую-то дату. Следите за новостями официального сайта, за веткой форума. Любой вопрос и обсуждение на тему "когда же обновление" - флуд, т.к. это обсуждение никак на скорость разработки не повлияет. А вот грамотно описанные багрепорты именно с вашего устройства на официальном форуме - помогут скорейшему выходу очередного обновления и уеличению скорости разработки.
В: Как установить программу Навител Навигатор на Android-устройство?
О: Внимательно ознакомиться с инструкцией по установке на официальном сайте здесь. Также программу можно установить из Android Market (лицензию на программу с картами нужно покупать отдельно, через интернет-магазины или розничные сети). Рекомендуемый способо установки - через Android Market!
В: Вопросы по лицензиям программы для Android
О: Лицензионные ключи Windows Mobile, Symbian, Bada и Android-версий «Навител Навигатор» - полностью совместимы. То есть можно покупать обычные программные продукты Навител, специальной версии программы в продаже не будет. Если у пользователя есть в наличии не активированная лицензия Навител Навигатор – ее можно активировать на Android-устройстве.
В: Где и как я могу приобрести программу (карту) Навител для Android?
О: На нашем сайте есть раздел купить -
http://navitel.su/buy/ . В этом разделе представлены наши дилеры, у которых Вы можете приобрести программу и/или наборы карт «Россия», «Украина», «Беларусь», «Финляндия», "Казахстан", "Содружество", "Восточная Европа". Способ и вид оплаты уточняйте у дилеров.
Лицензии для Windows Mobile, Symbian, Bada и для Android устройств - однотипные. То есть вы можете активировать купленную для Windows Mobile-устройства лицензию на Андроид-устройстве.
В: Как мне зарегистрировать программу на Андроиде?
О: Предпочтительна автоматическая регистрация программы через смартфон, требуется выход в интернет. После установки программы в окне регистрации выберите пункт «Автоматическая регистрация» и введите лицензионный ключ на Вашу копию программы. Устройство должно быть подключено к сети Интернет для успешного завершения процесса регистрации. Также возможна регистрация через сайт, где полученный активационный ключ (.txt) необходимо поместить в папку License, которая появится на карте памяти после установки приложения в папке NavitelContent.
В: Я регистрирую программу (карту) и мне сайт выдает сообщение - «Вы ввели неправильный лицензионный ключ на программу (карту)».
О: Вы допустили ошибку при вводе лицензионного ключа на программу (карту). Проверьте правильность ввода с учетом регистра, отсутствие дополнительных пробелов. Распространенные ошибки: перепутаны символы «1» и «L», «g» и «q», «В» и «8». Если все-равно выдается ошибка, то Вам необходимо отправить запрос в службу тех. поддержки на
support@navitel.su для проверки ключа в следующей форме:
Тема сообщения: Прошу проверить ключ на программу (карту)
В сообщении необходимо указать лицензионный ключ на программу (карту) и контактную информацию.
В: Я сменил смартфон и на новом устройстве программа запускается в демо-режиме.
О: Вам необходимо отправить запрос в службу тех. поддержки на снятие регистрации.
Подробнее о форме запроса и условиях перерегистрации на странице
http://navitel.su/support/re-registration/ В: Не устанавливается соединение со спутниками.
О: Убедитесь, что GPS включен (значок спутника на карте должен быть зеленого цвета). Первое соединение необходимо устанавливать не передвигая устройство, на открытой местности в течение некоторого времени, до 20-30 минут. Проверьте, что в устройстве включена опция определения местоположения по GPS. Опцию определения местоположения по GSM-вышкам реккомендуется в большинстве случаев отключать.
В: У меня маршрут прокладывается по прямой.
О: 1. Проверьте настройки: Главное меню->Настройки->Другое->Навигация->4-ая вкладка->Прокладывать маршрут: поставьте прокладывать маршрут «по дорогам».
2. Если Вы используете копмлект карт Росии, то убедитесь, что в Атласе проиндексировано 410 карт.
3. В случае использования неофициальных карт, поместите их в отдельный атлас и отдельно проидексируйте. Причина проблемы может быть в несогласованности с официальными картами.
4. Если проблема не исчезла, отправьте письмо с указанием лицензионного ключа, маршрута, версии программы и карт, количества карт в Атласе (Главное меню-> Открыть Атлас) на
support@navitel.su В: У меня карта при движении по маршруту не показывает мое местоположение, и мне в ручную приходится сдвигать карту.
О: Прежде всего, убедитесь, что у Вас установлена актуальная версия программы. В правой верхней части экрана нажмите на значок с зеленым треугольником, карта вернется в Ваше текущее местоположение. Настроить параметр «Автовозврат» можно в Главное меню->Настройки->Другое->Навигация.
В: Где можно посмотреть лицензионный ключ на программу?
О: Лицензионный ключ на программу можно посмотреть на лицензионной карточке/в письме из интернет-магазина. В зарегистрированной версии программы лицензионный ключ можно указан в Главное меню-> Информация-> О программе.
В: Как добавить дополнительные голосовые пакеты, объекты speedcam?
О: Скачайте из раздела загрузить
http://www.navitel.su/download/ необходимые архивы(speedcam.rar, голосовые пакеты). Распакуйте содержимое архивов в соответствующие папки на карте памяти, в каталоге программы NavitelContent.
В: Как улучшить просмотр карты или всего маршрута?
О: Про необходимость улучшения "смотрибельности" пробок на карте, обзора самой карты на мелких масштабах, а также о просмотре всего маршрута на карте - эти задачи в работе.
В: Маршрут объезда пробок строится неадекватно (через заправки и т.д.).
О: Алгоритм маршрутизации с учетом пробок постоянно совершенствуется. Разработчики стараются достичь идеала.
В: В какую папку на карте spx-голосовые файлы класть? Положил в Voices в корень, что-то ни одного голосового пакета не добавилось?
О: В папку /sdcard/NavitelContent/Voices/0419~Natalia (в случае, например, если голос русский "Наталья").
Наличие "тильды" обязательно.
В: При выключении экрана теряются спутники / отключается ведение по маршруту
О: Меню - Настройки - Спутники - Фоновый режим -> Не выключать